Что такое тИЦ?
В двух словах определение тИЦ можно озвучить как количество и качество ссылающихся на индексируемую страницу ресурсов. То есть, тематический индекс цитирования является показателем того, насколько часто авторитетные и посещаемые ресурсы ссылаются на сайт и, следовательно, насколько полезна размещенная на нём информация. Как правило, при грамотном статейном продвижении показатели тематического индекса цитирования достаточно высоки, а сайт занимает конкурентоспособные позиции в каталоге Яндекса.
Как узнать тИЦ вашего сайта
Обязательной процедурой как при разработке кампании по продвижению, так и при дальнейшей поддержке ресурса является регулярное определение тИЦ и принятие мер по его поднятию, если результат вас не впечатлил. Благодаря сервису pr-cy.ru или freeseosite.net, доступному любому пользователю всемирной паутины, определение тИЦ – процедура простая и легкая. Достаточно, пройдя по указанному веб-адресу, вписать в специальную форму имя своего сайта, нажать кнопку отправить и, получив результат, планировать дальнейшие действия.
На что влияет тематический индекс цитирования?
По сути определение тИЦ является получением сведений о позиции вашего сайта в Яндекс.Каталоге. Это один из старейших каталогов сайтов в русскоязычном сегменте сети Интернет с посещаемостью около 4 миллионов пользователей в месяц. Тем не менее, высокие позиции в каталоге еще отнюдь не гарантируют перехода пользователем на сайт. То есть, влияние на посещаемость тематический индекс цитирования оказывает лишь косвенное. По словам СЕО-специалистов, гарантированное посещение сайта пользователем обеспечивает лишь нахождение сайта на первой странице каталога, а добиться этого довольно сложно. В связи с этим профессионалы рекомендуют не бросать все силы на повышение тИЦ, а уделить соответствующее внимание прочим фактором продвижения. Эффективность повышения посещаемости зависит от комплексного подхода с рациональной расстановкой усилий, направленных на повышение тех или иных параметров. Таким образом, тИЦ, безусловно, важный, но далеко не главный параметр.
freeseosite.net
Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).
Идея индекса цитирования проста — как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный "вес" (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.
yandex.ru
Copyright © 2016 Fashion Line Rights Reserved.