foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


+7 4712 22-25-59
4632@bk.ru
WebMaster

Wordpress, Joomla ...

Красота - страшная сила!

 

Для поиковых серверов типа Yandex или Google весьма желательно, чтобы  в корне сайта были файлы robots.txt и sitemap.xml.

А в robots.txt должна быть строка типа:" Sitemap: http://yuzgu.ru/sitemap.xml ".

Создать sitemap.xml можно в онлайн-сервисах:

http://www.xml-sitemaps.com/ или http://www.mysitemapgenerator.com/

Вы наверное часто слышите и видите в интернете такие слова как на пример оптимизация сайтов, или скажем раскрутка блогов, или на пример продвижение в регионах?! Но, если вы обычный серфер, часто ли вы задумываетесь над тем, что кроется за этими на первый взгляд абсолютно обычными ничего не несущими в себе сложного словами? Каким словом можно обособить эти и многие другие словечки, в направлении данной тематики?! Ответ прост - Сео! Что такое, это непонятное seo, что за страшный зверь такой?! И страшен ли этот зверь на самом деле..?!
 

Сео - это наука о том, как максимально эффективно надуть поисковые машины! Ну и в последствии оказаться на первых позициях выдачи поисковиков интернета! Но если малек углубиться... И взять конкретно итоговое значение слова Seo, то получим ряд своеобразных действий по грамотной и правильной оптимизации сайтов, блогов, интернет порталов, которые направлены на максимальное привлечение как не целевых, так и целевых посетителей различных поисковых систем интернета, например таких широко известных как Yandex или Google, а так же менее известных Rambler и Aport, ну и многих других менее значимых.

Как уже не раз доказано практикой, высоко посещаемые сайты получают большую свою часть посетителей именно из поисковиков. Так что нужно перво на перво сделать, для того что бы посетители прям толпами повалили из поисковых систем интернета на наш пока что еще не очень раскрученный и мало известный ресурс в сети. А нужно совсем не много! Всего лишь оказаться на максимально высоком месте в выдаче какого нибудь поисковика, и желательно в топ 10, а лучше 5 или 3 по какому нибудь ну очень высокочастотному ключу. Пустяк, не правда ли ;)

Как это работает?! Да очень даже просто! Какой ни будь продвинутый скажем сео-оптимизатор, например из Минска (хотя мало вероятно, ну да ладно), решил приобрести себе классный автомобиль. Он включает ПК, соединяется с инетом и вбивает в строке поиска Яндекса фразу "Автомобиль в Минске". Перед ним открывается страничка, содержащая десять ссылочек на различные сайты автомобильной тематики. И наш будущий автомобилист сеошник начинает клацать по ссылочкам, начиная конечно же с первой. Затем смотрит вторую, третью и т.д. пока не найдет себе подходящий вариант для покупки. И как вы думается, у какой конторы больше шансов продать автомобиль нашему Сео-гуру?! Правильно, у той которая ближе к первой позиции. Так что получить какую либо позицию в первой десятке выдачи, по какому нибудь ну очень высокочастотному, тем более коммерческому запросу, дорогого стоит.

И случайно, туда (в топ 10) ни кто не попадает.., практически не попадает.., почему практически? Да потому, что Яндекс делали люди, а мы не совершенны, он тоже не без изъянов и может иногда немного подглючить, чуть-чуть ошибиться, но потом все исправить ;) Прикольно в такие моменты наблюдать за сеошниками на серче: "Ааа, у меня сайт упал в выдаче!" или "Караул, Яндекс жжет. Пол года сайт не покалебим в выдаче. А тут на 120 позиций в низ! Что делать?". Но потом худо бедно, все возвращается на свои места, и сеошная жизнь идет своим чередом. Так вот, о чем это я..? А, вспомнил! Короче, что-бы запихнуть сайт именно в первую десятку выдачи, сеошнику нужно проделать неплохую работу. И он должен обладать как минимум не плахими знаниями по оптимизации, продвижению.., и хоть немного понимать поисковые алгоритмы со всеми их фильтрами, которые сейчас совершенствуются и меняются как перчатки! Ведь поисковик по сути выдает максимально релеватные странички вашему запросу. Он анализирует контент на вашей странички определяет его соответствие запросу и выводит на той или иной позиции выдачи в соответствии со своими алгоритмами ранжирования.

Короче говоря. в Сео. для реализации данных задач необходимо правильно оформит внутреннюю и внешнюю оптимизацию. То есть поисковый запрос, на странички вашего продвигаемого сайта должен встречаться не один а несколько раз, должен заключаться в HTML теги серии h, strong, b, выделяться курсивом и т.д. Нельзя забывать о правильном выборе названия в поле title, а так же мета-тегах keywords и desccription ( которые на данном этапе становления сео-мира считаются не эффективными). Ну и ещё, для выдачи, важным фактором является внешняя ссылочная масса, с правильно проставленными анкорами. Чем больше сайтов в интернете ссылаются на вас, тем лучше. Но в виду последних изменений политики Яндекса, сео-оптимизаторы твердят именно о качестве ссылающихся сайтов. Бесспорно, большое количество качественных ссылок на вас, с нужными ключевыми анкорами, с грамотно проставленным около ссылочным текстом сделают свое дело, т.е. как минимум не плохо поднимут в поисковой выдаче. Ну и Тиц отхватить с качественными ссылками очень даже реально! К стати говоря о Тиц, прошу заметить что Тиц имеет большое влияние на положение в Яндекс каталоге, но и как один из кучи факторов влияет на выдачу и в обычном поиске, просто малозначительно, и сеошники им пренебрегают.

Короче факторов влияющих на выдачу тьма: уникальный контент, грамотно оптимизированный текст, грамотное ссылочное, правильные анкоры, так назыаемый траст ресурса, возраст домена, зона домена, наличие сайта или блога в классных каталогах ( я думаю вы поняли о каких каталогах идёт речь), частота обновление ресурса, количество посетителей и т.д. и т.п. Много чего можно говорить о сео, что то относится к белому сео, разрешённому к использованию в качестве продвижения, что то к черному сео, запрещённому, с последующим наложением определенных санкций на раскручиваемый ресурс, всего не упомнить, и тем более в одну статью ну ни как не уложиться, если охватывать все принципы данного направления. Да и статья в принципе носит так сказать познавательно-описательный характер, направленный на начинающих сеошников, вебмастеров, фрилансеров, минимейкеров и вообще новичков в интернет среде, которые рванули в бой и хотят немного поднять бабла, но пока вообще ни чего не знают о сео! Удачи вам, будущие и уже сложившиеся сео-специалисты!


Copyright © 2016 Fashion Line Rights Reserved.